эволюция хищника и жертвы происходит сопряженно т е

эволюция хищника и жертвы происходит сопряженно т е

  1. Живые существа развиваются аморфно, их метаморфозы связанны именно с внешней средой, условиями проживания и защиты от других оппонентов. Хищники отличаются от не хищников именно полярностью внешних условий их эволюции, которые в какой то момент соприкасаются друг с другом. Все это происходит в относительной гармонии. Буйно развивающаяся растительность, поглощающая продукты метаболизма планеты в виде минералов, тех же органических остатков и неорганических веществ связывающая землю в подобие кожного эпителия, уравновешивается травоядными, переносится семенами птицами, которые все в свою очередь уравновешиваются хищниками, которые вместе со всеми страдают от не симбиотического соседства с человеком. Хищник, жертва — это относительное понятие. Мы не являясь хищниками, в то же время являемся с научной точки зрения и самыми опасными на планете аналогами плесне-подобных микроорганизмов, строящих свои колонии, вирусов убивающих все живое без особой на то нужды, или паразитов паразитирующих на всем что находится над и под землей. Даже среди людей имеется понятие паразитизма или симбиоза с окружающей средой. Например западное мировозрение и мировозрение старых индейцев, аборигенов, буддистов, жителей Индии. Разница в мировозрении организма. За счет чего он собирается существовать в конкретной среде проживания. За счет полного ее истребления, истребляя себя самого, или за счет гармоничного, симбиотического, коэволюционного сосуществования. В животном мире комменсалитическая связь настолько сильна, что уничтожая один вид вместе с ним уничтожаются и все виды которые живут с ним в паройкии, энтойкии, синойкии, эпибиозе, эпиойкии, инквилинизме, зоохории, форезии.

Помогите! Сочинить былину на школьную тематику!

Помогите! Сочинить былину на школьную тематику!

  1. А как во том во городе, во светлом нашем городе
    Да стояла школа каменна, школа каменна да с оконцами.
    Как в ту школу дети да захаживали,
    Да на конях железных да заезживали.

    Да в той школе чудо-дивной да звонок звенел,
    На урок зазывал, зазывал да закликивал.
    Красны девицы да добры молодцы во хоромы расходилися,
    Расходилися да бегом разбегалися.

    Как в хоромах тех закрытых бои начиналися,
    Бои начиналися да не на живот, а на смерть.
    Воевали те молодцы да девицы да с задачками,
    С письменами сложными, да с речами иностранными.

    Так взывали молодцы да девицы,
    Так взмолилися: «Ой вы, гой еси, да учитель наш!
    Низко до земли бьм челом мы вам.
    Не снести нам эти ноши тяжкия, надорвмся мы! «

    А учитель-свет речь таку держал, слово молвил так:
    «Ой вы, гой еси, да красны молодцы, ой вы, девицы, да златокудрые!
    Без уроков этих будут глупыми, будут неучами ваши головы!
    Свет — учение, тьма — мучение! Наберитеся ж вы терпения! «

    Вариант 2:
    Ой, ты, гой-еси, школа ясная номер 35,
    Что во светлом граде Москве-белокаменной!
    Ты послушай Бояна певучего,
    Он расскажет о трудностях школьныях.

    Как во светлом град-Москве,
    В школе ясной номер 35,
    Да работал добрый молодец,
    Добрый молодец — учитель труда.

    А и звать того добра молодца,
    Николаем свет Петровичем.
    Сильномогучий он был богатырь,
    Удалец стамесок да рашпилей.

    А и не было другого такого на Руси
    Добра молодца-богатыря.
    Выпивал он зелена вина
    Полтора ведра и не кашливал.

    Собрались, однако, лютые вороги —
    Весь шестой Б да и с пятым В,
    Захотели они извести добра молодца,
    Николая свет Петровича.

    Как пришл богатырь в школу ясную,
    В свой родной кабинет труда,
    Так накинулися лютые вороги
    На Николая свет Петровича.

    Налетели всей гурьбой,
    А число их — тьма-тьмущая,
    Стали рвать его и колоть его,
    Побивать ему киянками оконечности.

    А и встал богатырь, шевельнул плечом,
    И достал из под парты кувалду пудовую,
    И пошл супостата охаживать.
    Махнт влево — улица, махнт вправо — переулочек.

    Разметал, разшвырял силу тмную,
    Весь шестой Б да и с пятым В,
    И улгся дальше спать добрый молодец,
    Богатырь Николай свет Петрович наш.

    Зелено вино и Боян с ним пивал,
    Да медовым пряником закусывал.
    По усам текло, да в рот не попало. Вот такая вот, дети, история.

авторская позиция в романе «герой нашего времени» :

авторская позиция в романе «герой нашего времени» :

  1. Авторская позиция в романе выражена косвенно. Формально автор-повествователь в романе- молодой путешествующий офицер, встречающий Максима Максимыча, передающий его рассказ о Печорине (Бэла), затем рассказывающий о случайной встрече Максима Максимыча с Печориным (Максим Максимыч). Однако суждения автора-повествователя лишь отчасти совпадают с позицией самого писателя, который, стремясь к максимальной объективности, словно растворн в тексте произведения. Рассказчика и писателя объединяют восторженное отношение к природе, увлечение литературой, желание и умение анализировать (в этом с ними схож Печорин). Однако если М. Ю. Лермонтова живо волнует проблема трагической разобщнности, он остро переживает трудности своего поколения (и судья, и свидетель), то автор-повествователь весьма хладнокровно и безучастно вверяет дневники Печорина читателям, радуясь известию о смерти героя как возможности опубликовать его записки. Ему, несомненно, интересны эпизоды из жизни Печорина, раскрывающие его сущность (история души человеческой… едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа), но создатся впечатление, что он не принимает вс происходившее с героем близко к сердцу, отстраннно взирая на проблемы, с которыми сталкивается вс поколение в целом.
    Следует отметить, что главная проблема, которая волновала писателя и которой подчинены все компоненты лермонтовского романа, и прежде всего композиция, изображение Печорина. В каждой повести он предстает в новом ракурсе, а в целом роман это сочетание различных аспектов изображения главного героя, дополняющих друг друга. В Бэле и Максим Максимыче дан внешний рисунок характера Печорина. Журнал Печорина, куда входят три повести Тамань, Княжна Мери и Фаталист, яркий психологический автопортрет героя.
    Необычность лермонтовского романа в том, что автор отказался от последовательного рассказа о судьбе Печорина, а значит, отверг традиционный для романа-биографии, свойственной романтическому направлению в литературе, хроникальный сюжет.

Какой период русской истории получил название «Смутного времени» …

Какой период русской истории получил название «Смутного времени» …

  1. С 1598 по 1613
    Смутное время — это когда на Руси не было твердого правления, и когда на трон претендовали самозванцы.
    Началось Смутное время со смерти Ивана Грозного, убийства его десятилетного сына Дмитрия, который был единственным приемником за исключением слабоумного Федора и восхождения на престол неизвестно откуда взявшегося Бориса Годунова
    Закончилось Смутное время восхождением на престол шестнадцатилетнего Михаила Романова, из-за молодости и неопытности он был удобнейшим кандидатом для царствования
    Последствия Смуты были: глубокий хозяйственный упадок, потери больших территорий, снижение уровня населенности.
  2. Начало 17 века .(Лже-Димитрий, Лже-Димитрий -второй. восстание Болотникова. польская интервенция. шведская интервенция, Избрание царм Василия Шуйского, семибоярщина. признание царм польского царевича Владислава. Ополчение Минина и Пожарского (второе ополчение) освобождают Москву в 1612 года, Земский Собор в 1613 году избирает царм Михаила Романова. Этими событиями Смутное время заканчивается.
  3. с воцарения Бориса Годунова и до воцарения Михаила Романова — с 1598 по 1613 год
    собственно, https://ru.wikipedia.org/wiki/Смутное_время

    ..почему никто Яндекс или Википедию не спрашивает ?..

  4. вот вам источники — добывайте информацию: Смутное время 7 Впоследствии понятие «Смута» было объявлено буржуазным, в литературе утвердились иные термины. Смутное время — кризис российской государственности. Смутное время в России причины… CoolReferat.comСмутное_время_7 копия ещ 5 СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) Энциклопедия Кругосвет СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) глубокий духовный, экономический, социальный, и внешнеполитический кризис, постигший Россию в конце 16 начале 17 в. Совпал с династическим кризисом и борьбой боярских группировок за власть krugosvet.ruencSMUTA_SMUTNOE_VREMYA.html копия ещ 6 Смутное время в России Смута в России в конце XVI начале XVII века стала потрясением, поколебавшим самые основы государственного строя. Можно выделить три периода в развитии Смуты. grandars.ruИсторияСмутное время копия 7 Русская история. Лекция 17. Смутное время 1. Причины смуты. 2. Накануне Смутного времени. Трудно сказать. В это время к Москве уже движется польское войско. oldhat.ruvorobiev1/17.htm копия ещ
  5. Вроде бы после или во время царствования Ивана Грозного. Но могу напутать.

Дайте определение понятий по экологии. Доминанты, доминирующие виды, ярусность…

Дайте определение понятий по экологии. Доминанты, доминирующие виды, ярусность…

  1. ДОМИНАНТЫ от лат. dominans (dominantis) господствующий, виды, преобладающие количественно или по биомассе в сообществе, в группе себе подобных организмов (стае, стаде, деме).
    Доминирующие виды-преобладающие виды.
    Ярус элемент вертикальной структуры фитоценоза. Ярусы различаются визуально по неоднородности вертикального распределения фитомассы. Выделяют ярусность надземную и подземную.
    Малочисленные виды- редкие виды, очень важны для жизни биоценоза.
    Видовая структура биоценоза-охватывает все проживающие в нем виды. Пространственная структура включает вертикальную структуру… В природе все популяции, существующие в пределах одного биотопа.
    Краевой эффект тенденция к увеличению разнообразия и плотности организмов на окраинах двух соседствующих биогеоценозов и в переходных поясах между ними; эффект опушки.

Занятия в древних Афинах .Питание, одежда афинян

Занятия в древних Афинах .Питание, одежда афинян

  1. Да ну!!!
  2. Торговля, кораблестроение,, виноградарство, сбор оливок, выращивали ячмень, рожь, немного пшеницы, оливки и виноград. Зерна не хватало, и его ввозили из-за границы. Из ячменя делали похлебку, лепешки и хлеб. Из муки делали печенье и пирожки. Жизнь демоса

    Оливки употребляли в пищу во всех видах: свежими, солеными, маринованными. Из них делали масло, которое шло в пищу. Свежий, и особенно сушеный виноград заменял наряду с медом сахар. Н о основная часть винограда шла на производство вина. Во всей Греции выращивали яблоки, груши, инжир, гранаты, айву, орехи. Много ели различных овощей: капусту, горох, бобы. Очень любили греки лук и чеснок. Варили густые супы гороховый и чечевичный

    На горных склонах разводили коз, овец, держали также свиней. Коров было мало. Из мяса делали колбасы, в том числе кровяную. Греки очень любили рыбу и ели ее гораздо больше, чем мясо. Рыбу жарили с приправами, солили. Делали греки всевозможные соусы.
    Одежда древних греков Греческая одежда состояла из двух главных частей: нижнего одеяния наподобие рубашки (хитона) и плаща. Ни рубашка, ни плащ не выкраивались, а изготавливались из цельной ткани, имевшей форму продолговатого четырехугольника. Все изменения, которым подвергалась греческая одежда, касались только ее украшений, материала, размеров, но способ изготовления ее оставался одним и тем же. Сначала для изготовления одежды использовали шерсть и лен, позже хлопчатобумажные, узорчатые персидские, финикийские пурпурные, сирийские шелковые ткани. Сначала для изготовления одежды использовали шерсть и лен, позже хлопчатобумажные, узорчатые персидские, финикийские пурпурные, сирийские шелковые ткани.

    Греческая одежда отличалась особым искусством отделки орнаментом. Такие орнаменты использовались в виде оторочек на подоле, рукавах, вороте. Их рисовали, ткали, вышивали или нашивали на одежду .

    Мужская нижняя одежда или рубашка (хитон) была ничто иное, как сложенный вдвое четырехугольный кусок ткани с прорезью для руки на сгибе и сцепленный застежками, шнурками и т. п. на противоположной стороне. Верхние края хитона скреплялись на обоих плечах пряжками или застежками, а на талии он схватывался поясом. Иногда к хитону приделывали рукава. Молодые мужчины носили короткие до колен туники Пожилые и богатые мужчины обычно носили туники до щиколоток

    Удобной была короткая одежда-хламида, которую носили молодые мужчины, особенно для охоты, верховой езды. В нее одевались солдаты. Хламида застегивалась булавкой или брошью. Мужчины также носили плащ или накидку (гиматий), т. е. четырехуголный кусок ткани, который они накидывали себе на спину так, что левый верхний конец его спускался через левое плечо на грудь, а правый проходил под правой подмышкой вперед и закидывался за спину опять через левое плечо. Иногда гиматий надевали другим образом: четырехугольный кусок ткани складывали вдвое и, пропустив ее под правую или левую руку, застегивали на противоположном плече пряжкой.

    Рабы носили набедренную повязку

    Греки любили одежду, драпированную множеством складок. Для плаща, надевая который, знатные афиняне особенно заботились об артистическом расположении складок, выбирали, как правило, тонкие милетские шерстяные ткани. Древние законы приличия требовали, чтобы эта одежда доходила до икры ноги или до колена, а позднейший обычай (уже во время Перикла) удлинил ее до того, что конец тащился по земле. Но так как с увеличением объема одежды становилось все труднее драпироваться, то упражнение в этом искусстве составило существенную часть воспитания. К тому же благопристойность требовавала (как в Спарте, так и в Афинах), чтобы в спокойном положении обе руки были под одеждой, а при движении правая рука закрыта. Для этого греки пришивали к углам одежды небольшие обтянутые тканью гирьки.

как вычислить дроби например 5-7/5=

как вычислить дроби например 5-7/5=

  1. берем твою дробь 7/5, приведем уменьшаемое к такому же виду
    5 если представить в виде дроби будет 25/5 (надо привести к дроби с таким же знаменателем) проверим 25:5=5(перевели дробь верно)
    и теперь получаем 25/5-7/5, так как знаменатель одинаковый можно представить в виде дроби (25-7)/5 = 18/5
    сокращаем, получаем 3 целых 3/5, или же 3.6
  2. GGG
  3. 3,6= 3 ц 3/5.
  4. Как? в школе спроси… может не поставят 2
  5. 5-7/5=25/5 — 7/5 = (25-7)/5

    5 6/7- 4 1/3 = 5+6/7-4-1/3=5-4+6/7-1/3=1+18/21-7/21=1+11/21=1 11/21

    вариантов полно

  6. Короче чмсло под черточкой в данном случае 5 показывает насколько частей разделено один предмет в задачах это могут быть торты или еще что-то, в примере же делится единица, тоесть единицу разделили на 5 частей. Цифра над черточкой значит сколько таких частей взяли, если верхнее число больше чем то которое снизу в данном случае 7 сверху а 5 снизу тогда эта дробь больше чем единица, что бы узнать насколько больше достаточно вычесть из верхнего числа нижнее в данном случае данная дробь больше единицы на 2/5.Есть два способа решения. 1 Способ: ты делаешь из дроби смешаное число 1 и 2/5 и потом вычитаешь его из 5.2 Способ: ты делаешь из 5 дробь в данном случае это будет 25/5 и потом вычитаешь из этого 7/5.Думаю вычитать дроби и превращать их в смешаные числа и наоборот ты умеешь, а вообще спроси учительницу она лучше объеснит

Поступление в 10 профильный класс.

Поступление в 10 профильный класс.

  1. Зачисление учащихся в профильные 10-е классы проводится на основании результатов тестирования по следующим предметам:
    1) Социально-экономический профиль — математика, русский язык, английский язык.
    2) Гуманитарный (юридический) профиль обществознание (профильный тест), русский язык, математика, английский язык.
    3) Химико-биологический профиль биология, химия (профильные тесты), русский язык, математика (зачетнезачет), английский язык (зачетнезачет).
    4) Технологический профиль математика, физика, информатика, русский язык, английский язык (зачет/незачет)
    5) Универсальный (лингвистический) профиль — английский язык, математика, русский язык.

    Список документов для поступающих в 10 класс
    1. Аттестат об основном общем образовании
    2. Личное дело
    3. Медицинская карта
    4. Копия страхового медицинского полиса
    5. Копия паспорта обучающегося
    http://www.1520gym.ru/VUZ/postup-in-10-class/
    Страшно будет в 11 классе, перед экзаменами.. а в 9 даже переживать не стоит особо..

  2. как вам сложно нам было проще -заучил все билеты по всем вопросам наизусть и вс

Вопросы по Истории. 4 вопроса. 6 класс

Вопросы по Истории. 4 вопроса. 6 класс

  1. 1) благоприятные-хороший климат. Неблагоприятные-плохая почва.
    3) они считали, что они должны властвовать на Руси.
    4)В XIII веке Владимиро-Суздальское княжество было одним из сильнейших на Руси. Правители этого княжества, начиная с Юрия Долгорукого, проводили политику укрепления княжеской власти. Проведя в военных походах долгие годы, Юрий Долгорукий сумел покорить многие соседние территории и даже занять силой великокняжеский престол в Киеве, однако вскоре был отравлен там политическими противниками.
    Сын Юрия Андрей продолжил курс отца на жесткое укрепление своей власти и борьбу с боярской оппозицией. В селе Боголюбове он создал загородную резиденцию, в которой вскоре и был убит сторонниками ослабления княжеской власти. Лишь через несколько лет сумел навести порядок сын Андрея — Всеволод Большое Гнездо, подавивший выступления родовой знати. При нем княжество достигло наибольшего могущества. Таким образом, в XIII-XIV веках Владимиро-Суздальское княжество было централизованным, с сильноой княжеской властью.
    Новгородская земля кардинально различалось по своей политическому устройству от выше упомянутого княжества.
    В 12 Новгород веке стал самостоятельной феодальной республикой и принимал к себе князей только по собственному выбору и на известных условиях. Такая ситуация была не характерна для средневековья, а тем более для периода феодальной раздробленности, когда народ особенно держался за князей, видя в них защиту и гарантию безопасности. В Новгороде же князь не был единовластным правителем. Он выполнял функцию связующего звена, с одной стороны, Новгорода с Русью и порядками в остальных ее землях, а с другой — отдельных частей Новгородской земли. Руководящая роль в управлении княжеством принадлежала вечу, хотя во многих других княжествах этот орган был уже упразднен. . В действительности же вся реальная полнота власти находилась в руках бояр и привилегированной части купечества. Боярско-купеческая верхушка учитывала политическую активность городского населения, и умело использовала ее в борьбе с княжеской властью, отстаивая свои собственные интересы. Государственное управление Новгородом осуществлялось через систему вечевых органов: в столице существовало общегородское вече, отдельные части города (стороны, концы, улицы) созывали свои вечевые собрания. Высшими должностными лицами Господина Великого Новгорода были посадник, тысяцкий, архиепископ, князь. Посадник исполнительный орган веча, избранный им на один-два года, руководил деятельностью всех должностных лиц, вместе с князем ведал вопросами управления и суда, командовал войском, руководил вечевым собранием и боярским советом, представительствовал во внешних сношениях. Тысяцкий занимался вопросами торговли и торгового суда, возглавлял народное ополчение. Архиепископ был хранителем государственной казны, контролером торговых мер и весов (основная его роль духовное главенство в церковной иерархии) . В XII в. с формированием республиканского строя особое место занял глава новгородской церкви (владыка) архиепископ. Он сосредоточивал в своих руках высшие управленческие функции в области финансов, торговли, суда, был главой городского совета знати, оказывал идеологическое влияние на рядовых граждан. Вторым по значению лицом был посадник, избиравшийся на ограниченный срок.
    Таким образом, политический строй Новгородской республики и Владимиро-Суздальского княжества кардинально отличался. Если в Новгороде вся власть в действительности принадлежала верхушке знатных бояр, а де-юре осуществлялась вече, то во Владимире была очень сильна власть князя, то есть по сути был строй — монархия.

Какие вопросы задать выпускникам школы, на вечере встреч выпускников???

Какие вопросы задать выпускникам школы, на вечере встреч выпускников???

  1. Черный риэлтор-маньяк Алешенька-Алексей Игоревич С…. тин (состав ОИС СЗТУ 2003-2004 гг. и его собутыльники-подельники по ОИС) всегда интересовался «что же о нем думают люди (особенно его одноклассники, его соседи и соседи его мамаши, + коллеги по работе и т. д.)?». В том числе и его одноклассники, есть Архив министерства образования в каждом городе, в архивах хранятся классные школьные журналы, в которых есть домашние адреса школьников и их родителей, есть адресно-справочное бюро ГУВД, где есть статистика проживавших в адресах граждан, умерших, выбывших (в тюрьмы, в больницы и т. п.), можно сравнить судьбы всех одноклассников маньяка Алешеньки. Их родители и сами одноклассники, наверняка, все скончались от инсультов и инфарктов, в психушках, нарожали дебилов (стараниями А. И. С…. тина, это он их так «сглазил», это он умеет), спились и стали наркоманами, в живых из выпускников и 8-го и 10-го класса, наверняка, осталось меньше 10%. Интересно, а сколько одноклассников А. И. С…. тина подали на него заявления в компетентные органы (начиная со школьных лет) и по настоящее время и в связи с чем? Сажать надо маньяка Алешеньку-А. И. С…. тина по УК РФ. И еще есть статистика по заболеваемости инсультами, инфарктами, диабетом и т. д. А еще были школьные характеристики.
    По адресно-справочному бюро устанавливается домашний адрес А. И. С…. тина в школьные годы (если есть — переезды, почему были???), а по адресу — ближайшая школа, или по заболеванию — специальная, для олигофренов, далее — по архиву, см. выше.
    Миром правят цифры! Пифагор
  2. Да необязательно оригинальными. Людям приятно поговорить о себе в тех областях, где никак не может быть задето самолюбие. Спрашивай что-нибудь в духе: Раньше девочек дергали за косички, чтобы привлечь внимание. А как поступали вы (с вами)? Пробовали ли вы делить на ноль и рисовать параллельные прямые, чтобы убедиться, что они не пересекутся? Просили учителя химии рассказать, как сделать взрывчатку или сварить эликсир вечной юности? Короче, что-нибудь ненапряжное вперемежку с профессиональным в духе: кем вы хотели стать в первом классе и кем стали?
    Постарайся, кстати, собрать вопросы из всех предметов. Этим ты сделаешь приятное учителям, а выпускники обычно любят им делать приятное.
  3. спроси кто пердел на уроках?)

Выпишите 10 сложноподчиненных предложений из поэмы гоголя мертвые души Русский язык

Выпишите 10 сложноподчиненных предложений из поэмы гоголя мертвые души Русский язык

  1. 1.В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, словом, все те, которых называют господами средней руки.
    2. Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.
    3. Когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две очень внимательно.
    4. Один бог разве мог сказать, какой был характер Манилова.
    5. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на 14 странице, которую он постоянно читал уже два года.
    6. Оба приятеля, рассуждавшие о приятностях дружеской жизни, остались недвижимы, вперя друг в друга глаза, как те портреты, которые вешались в старину один против другого по обеим сторонам зеркала.
    7. Оба приятеля долго жали друг другу руку и долго смотрели молча один другому в глаза, в которых видны были навернувшиеся слезы
    8. Чичиков извинился, что побеспокоил неожиданным приездом.
    9. Сделав один или два поворота, герой наш очутился наконец перед самым домом, который показался теперь еще печальнее.
    10. В то время, когда обе дамы так удачно и остроумно решили такое запутанное обстоятельство, вошел в гостиную прокурор с вечно неподвижною своей физиономией, густыми бровями и моргавшим глазом.

Cочинение на тему «Кем я хочу стать чтобы сделать мир лучше».

Cочинение на тему «Кем я хочу стать чтобы сделать мир лучше».

  1. начни с себя покажи пример миру!
  2. На свете существует большое количество профессий. Повар, шофер, космонавт, учитель, менеджер и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. У каждой есть свои плюсы и минусы. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться прежде всего своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Второе правило при выборе профессии это учет своих возможностей, особенностей темперамента и состояния здоровья.

    Я, например, в детстве мечтал стать космонавтом. Но, подрастая, я узнавал, что космонавт должен обладать очень крепким здоровьем. Различные заболевания, даже незначительные на ваш взгляд, являются серьезным противопоказанием для полетов в космос. Ведь там человек находится в экстремальной обстановке. Поэтому я не могу стать космонавтом. У меня слабое здоровье. Потом я мечтал стать учителем. Важная и необходимая всем профессия.

    Но однажды мне подарили щенка. Я давно мечтал иметь собаку. И моя мечта сбылась. Как я радовался этому маленькому комочку. Мы быстро подружились с Рексом и были не разлей вода. Но однажды случилась беда. Мой Рекс заболел. Он смотрел на меня жалобными глазами, а я не мог ему ничем помочь. Вскоре приехал вызванный мамой ветеринар. Я наблюдал, как врач оказывает Рексу помощь. Потом я ухаживал за своим псом, выполняя все рекомендации доктора. Тогда именно я понял, кем стану в будущем.

    Я буду ветеринарным врачом. Ведь это так здорово помогать нашим маленьким любимцам, спасть их жизни, как нередко делают они, причем совершенно бескорыстно. Тогда, во время болезни Рекса, я практически ничего не знал о профессии ветеринарного врача. Я всего лишь выполнял рекомендации. Но теперь я многое узнал об этой профессии. Я могу оказать первую помощь своему четвероногому другу. Да и соседские ребята нередко приходят ко мне, чтобы узнать, что происходит с их любимцами, почему они плохо едят, или какая еда полезнее, какие витамины нужно давать весной или зимой.

    Я с удовольствием даю советы, потому что многое уже прочитал о работе врача для животных. Постоянно интересуюсь тем, как определять, здоров ли ваш маленький друг или болен, какую первую помощь нужно оказать при различных симптомах. Но самое главное я уверен в выбранном мной пути. Я знаю, что принесу пользу, занимаясь лечением зверей.

  3. А кем ты хочешь стать сначала?
  4. стать писателем который бесплатно делает чужие домашние работы . и вс, все счастливы!

Напишите мини сочинение-рассуждение на тему что значит беречь себя для учения . Прошу. Не знаю что писать =

Напишите мини сочинение-рассуждение на тему что значит беречь себя для учения . Прошу. Не знаю что писать =

  1. Интернет и телевидение, помимо полезной, практичной информации, которая имеет огромную ценность для общего развития и специфических знаний о том или ином предмете, также несет в себе огромное количество развлекательной. А последняя обычно не приносит никакой пользы, скорее вред и бесцельно потраченное время. Очень важно в наш век уметь отфильтровывать фальшивую, пустую информацию, которая, по факту, не приносит ничего хорошего.
    Мы часто тратим все свое время и силы на занятия, которые не прибавят нам новых знаний, умений, практических навыков. Конечно, важно и спортом заниматься и общаться с друзьями, но главное не забыть сохранить силы и время на собственное развитие и обучение.

    Беречь себя для учебы для меня означает возможность правильно расставить жизненные приоритеты. Это означает ежедневное планирование того, сколько времени потратить на свое образование, приобретение новых знаний и умений. Конечно, замечательно целыми днями развлекаться и весело проводить время, однако это еще никогда никому не принесло успеха и выдающихся достижений, которых можно добиться только в том случае, когда человек занимается самосовершенствованием и самообразованием. http://sochinenienatemu.com/ucheba/sochinenie-chto-znachit-berech-sebya-dlya-uchyoby/

  2. Беречь себя для учения — очень важная миссия. Ведь наш разум, способен на многое и мы даже не подозреваем на что. Беречь себя, значит беречь будущий разум человечества. Возможно, повзрослев, я внесу большой вклад, в развитие нашей науки. Я считаю, что беречь себя для учения, значит хранить в скорлупке маленького гения.

что такое паронимы?

что такое паронимы?

  1. когда слова одинаково звучат, но разное значат
    замок-здание замок-запирать дверь
  2. Паронимы слова, сходные по форме, но различающиеся по смыслу.
  3. когда слова одинаково звучат, но разное значат
    замок-здание замок-запирать дверь. это омонимы. паронимы чуть другие.
    они похоже звучат.
    абонент-абонемент, песчаный-песочный
  4. Паронимы (от др. -греч. — приставка со значением смежности, имя) это слова, сходные по звучанию, но различающиеся по смыслу. Также обычно ошибочное употребление одного из них вместо другого. Например, адресат адресант. По аналогии с ложными друзьями переводчика паронимы иногда называются ложными братьями.
  5. Слова, сходные по звучанию, но различные по смыслу. Например, английские «night» и «knight» («ночь» и «рыцарь»), «leave» и «live» («уезжать» и «жить»).
  6. Паронимы это слова, похожие по звучанию и написанию, но различные по смыслу.
    Пример: ординарный и одинарный, Адресат и адресант, Невежа и невежда, Одеть и надеть

Сообщение на тему укрепление органов дыхания

Сообщение на тему укрепление органов дыхания

  1. Дыхательная гимнастика.
    (Повышается ЖЛ, тренируется диафрагма и мускулатура грудной клетки).
    Общий уровень тренированности организма позволяет в полной мере насытить клетки организма, в том числе и клетки мозга, кислородом и создают условия уставшим и постаревшим клеткам самообновиться, а остальным приобрести нормальное здоровое состояние.

    Определить общий уровень тренированности можно, проведя пробу с задержкой дыхания на вдохе и выдохе.

    1) после трх глубоких дыхательных движений задержите дыхание (зажмите нос пальцами) на вдохе.
    неудовлетворит. менее 39 сек,
    удовлетворит. от 4049 сек,
    хорошо более 50 сек.

    2) после трх глубоких дыхательных движений задержите дыхание на выдохе.
    менее 34 сек неудовлетворит.
    от 35 -39 сек удовлетворит.
    более 40 сек хорошо.

    Гимнастика для носового дыхания:

    похлопывание средними пальцами по ноздрям выдох, а затем вдох.
    стоя, зажать одну ноздрю, вдыхать другой и выдыхать рот закрыт и наоборот.
    нос зажать пальцами. Громко и медленно считать до десяти, затем сделать вдох и выдох носом. Рот при этом плотно закрыть.
    Звуковая дыхательная гимнастика.

    (от застойных явлений в дыхательных путях). Много упражнений.

    Например, рубка дров — стоя, ноги на ширине плеч, руки над головой сложить в замок вдох. На выдохе наклон вперд, произнести У-ХХХ! (3 раза)

    Свисток — сидя в одной руке кружка с водой, в другой трубочка. Выдохнуть через трубочку в воду, произнося длительно звук У-У-У-У!

    Гимнастика активизации мышц брюшного пресса.

    Произнести взрывной согласный П несколько раз подряд (как бы хочу сказать, но не могу) Ощутите работу мышц брюшного пресса (но не перенапрягать мышцы шеи, губ, лица).
    То же проделать при наклонах головы и поворотах головы; при наклонах туловища вперд, назад, во время ходьбы, бега.
    Также с буквой Т.
    Повторить фразы:
    все бобры для своих бобрят добры;
    рододендроны из дендрария;
    сидел тетерев на дереве, а тетрка с тетеревятами на ветке..