Назначение М. И. Кутузова главнокомандующим русской армией в деталях

Назначение М. И. Кутузова главнокомандующим русской армией в деталях

  1. http://storyo.ru/1812/42.htm
    http://www.detskiysad.ru/raznlit/istoria059.html
    5 августа Александр поручил решить вопрос о главнокомандующем специально созданному для этого Чрезвычайному комитету. В него вошли шесть человек самых близких к царю: председатель Государственного совета и Комитета министров фельдмаршал Н. И. Салтыков, всесильный фаворит А. А. Аракчеев, министр полиции генерал-адъютант А. Д. Балашов, генерал от инфантерии С. К. Вязьмитинов, князь П. В. Лопухин и граф В. П. Кочубей. (Трое первых из них были главными и наиболее авторитетными деятелями Государственного совета.) Тем не менее состав комитета определялся не столько должностями его членов, сколько личной близостью к Александру. От старика Салтыкова, в прошлом главного воспитателя Александра и его брата Константина, до сравнительно молодых Лопухина и Кочубея все члены комитета были друзьями царя. Они обсудили пять кандидатур Беннигсена, Багратиона, Тормасова и шестидесятисемилетнего графа Палена организатора убийства императора Павла, вот уже одиннадцать лет находящегося в отставке и проживавшего в своем курляндском имении. Пятым был назван Кутузов, и его кандидатура была признана единственно достойной столь высокого назначения.

    Чрезвычайный комитет немедленно представил свою рекомендацию императору. 8 августа 1812 года М. И. Кутузов был принят императором и получил рескрипт о его назначении главнокомандующим.

    Позднее Александр писал своей сестре Екатерине: В Петербурге я увидел, что решительно все были за назначение главнокомандующим старика Кутузова: это было общее желание. Зная этого человека, я вначале противился его назначению, но когда Ростопчин письмом от 5 августа сообщил мне, что вся Москва делает, чтоб Кутузов командовал армией, находя, что Барклай и Багратион оба неспособны на это мне оставалось только уступить единодушному желанию, и я назначил Кутузова. Я должен был остановить свой выбор на том, на кого указал общий глас.

    К командующим армиями Тормасову, Багратиону, Барклаю и Чичагову тотчас же были направлены рескрипты одинакового содержания: Разные важные неудобства, происшедшие после соединения двух армий, возлагают на меня необходимую обязанность назначить одного над всеми оными главного начальника. Я избрал для сего генерала от инфантерии князя Кутузова, которому и подчиняю все четыре армии. Вследствие чего предписываю вам с армиею состоять в точной его команде. Я уверен, что любовь ваша к Отечеству и усердие к службе откроют вам и при сем случае путь к новым заслугам, которые мне весьма приятно будет отличать подлежащими наградами.

    Получив назначение, Кутузов написал письмо Барклаю и от себя лично. В этом письме он уведомлял Михаила Богдановича о своем скором приезде в армию и выражал надежду на успех их совместной службы.

    Барклай получил письмо 15 августа и ответил Кутузову следующим образом: В такой жестокой и необыкновенной войне, от которой зависит сама участь нашего Отечества, все должно содействовать одной только цели и все должно получить направление свое от одного источника соединенных сил. Ныне под руководством Вашей Светлости будем мы стремиться с соединенным усердием к достижению общей цели, и да будет спасено Отечество!

  2. Это как, в деталях? Интриги тех лет были очень сложными.

Из чего состоит шишка? Ответьте нормально!

Из чего состоит шишка? Ответьте нормально!

  1. подрастешь узнаешь!
  2. это видоизменные ветки в которых при зиготе образуется семена -орешки
  3. http://biouroki.ru/material/plants/golosemennie.html
  4. из семян
  5. Из шишки чувак
  6. Плод шишки состоит из толстого околоплодника, хорошо защищающий семя. Семя двудольное.
    Женская шишка состоит из оси, или стержень, на котором располагаются чешуи. На чешуях женских шишек ничем не защищнные, как голые (отсюда название голосеменные), лежат семязачатки, в каждом из них образуется яйцеклетка.
    На тех же ветках, на которых расположены женские, находятся и мужские шишки. Они располагаются не на верхушке молодого побега, а у их основания. Мужские шишки мелкие, овальные, жлтые и собраны в тесные группы.

Отзыв Рассказа Лескова человека на часах

Отзыв Рассказа Лескова человека на часах

  1. Герой рассказа, часовой дворцового караула Постников, бросает свою караульную будку и спасает человека, тонущего в ледяной воде Невы. Хотя покидать пост часовому ни в коем случае нельзя. Спеша на помощь, часовой знал, что за это нарушение его ждут трибунал, каторга, вплоть до расстрела. Во времена царя Николая I России в войсках были приняты такие правила.

    Лесков иронично пишет, как воспринимает начальство солдата известие о спасении им человека: Беда! Страшное несчастие постигло!. После этого подполковник Свиньин и полицмейстер Кокошкин стараются скрыть то, что часовой ушел с поста. Поэтому медаль о спасении дают вообще постороннему человеку, а Постникова сажают в карцер.

    Идея рассказа Н. Лескова Человек на часах — нелепость и бесчеловечность системы, которая построена на страхе и показухе. В этом произведении раскрыты тема совести, тема человечности, тема свободы выбора, тема бездушного формализма.

    Подполковник Свиньин погряз в формальностях, как в грязи. Не зря он носит такую фамилию. Свиньина интересуют только собственная карьера и мнение о нем начальства, чтоб не сказали: Свиньин слаб. В итоге солдат, совершивший подвиг, получает двести палок, и еще доволен, что наказание такое мягкое.

    Начальство после наказания присылает Постникову в лазарет чай и сахар: отдыхай, мол. Хоть это хорошо. Но это и показывает лицемерие: военные делают не то, что думают про себя. Картинка для виду для них важнее настоящей жизни.

  2. Герой рассказа, часовой дворцового караула Постников, бросает свою караульную будку и спасает человека, тонущего в ледяной воде Невы. Хотя покидать пост часовому ни в коем случае нельзя. Спеша на помощь, часовой знал, что за это нарушение его ждут трибунал, каторга, вплоть до расстрела. Во времена царя Николая I России в войсках были приняты такие правила.

    Лесков иронично пишет, как воспринимает начальство солдата известие о спасении им человека: Беда! Страшное несчастие постигло!. После этого подполковник Свиньин и полицмейстер Кокошкин стараются скрыть то, что часовой ушел с поста. Поэтому медаль о спасении дают вообще постороннему человеку, а Постникова сажают в карцер.

    Идея рассказа Н. Лескова Человек на часах — нелепость и бесчеловечность системы, которая построена на страхе и показухе. В этом произведении раскрыты тема совести, тема человечности, тема свободы выбора, тема бездушного формализма.

    Подполковник Свиньин погряз в формальностях, как в грязи. Не зря он носит такую фамилию. Свиньина интересуют только собственная карьера и мнение о нем начальства, чтоб не сказали: Свиньин слаб. В итоге солдат, совершивший подвиг, получает двести палок, и еще доволен, что наказание такое мягкое.

    Начальство после наказания присылает Постникову в лазарет чай и сахар: отдыхай, мол. Хоть это хорошо. Но это и показывает лицемерие: военные делают не то, что думают про себя. Картинка для виду для них важнее настоящей жизни.

  3. хороший

что означает Национализация?

что означает Национализация?

  1. Изъятие имущества (в гос. собственность) для государственных нужд.
  2. Национализация передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию конфискацию, а также через полный или частичный выкуп реквизицию.

    В Российской Федерации, согласно ст. 235 ГК РФ, национализация должна проводиться в порядке, установленном федеральным законом. Поскольку такой закон в настоящее время не принят, национализация в России проводиться не может. Однако на практике это относится лишь к безвозмездной национализации. Полный или частичный выкуп государством вполне возможен на основании обычных договоров купли/продажи.

    В ряде справочных изданиях (например Новейший энциклопедический словарь. ISBN 978-5-271-08330-3) указано также, что различия национализации зависят от того, в какую историческую эпоху, кем и в интересах каких классов она проводилась. Думаю помог

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл заключительных предложений текста

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл заключительных предложений текста

  1. Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: «-Ах, Пушкин! — повторял он. — Ведь я знаю, что ты добрый друг! «
    Смысл заключительных слов текста я понимаю так: несмотря на обидные слова Пушкина, Виленька убедился еще раз, что этот лицеист — его настоящий друг. Приведу примеры из текста Ю. Олеши, доказывающие это.
    Во-первых, после прочтения обидных стихотворных строк, обращенных к больному товарищу, Пушкин подбежал к другу и воскликнул: Что я должен сделать, чтобы ты простил меня? (Предложение 32.)И это были не просто слова! Возбуждение и решительность юного поэта говорили о том, что он готов на все!
    Во-вторых, Виленька понял, что обидные строки у Пушкина возникли не случайно и что они правдивы. Не зря он говорит другу: А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта (Предложение 51.).
    Следовательно, настоящий друг всегда должен говорить правду в глаза, а его товарищу не нужно на это обижаться.

От чего умер Андрей из рассказа «Тарас Бульба» Что стало причиной смерти Андрея Бульбы

От чего умер Андрей из рассказа «Тарас Бульба» Что стало причиной смерти Андрея Бульбы

  1. Героя зовут АндрИй!! !
    Из-за любви он переходит на сторону врага. Его убивает отец — Тарас Бульба, выстрелом, умер от пули — огнестрельное ранение.
  2. Тарас Бульба убил Андрея, со словами «Я тебя породил, я тебя и убью» выстрелил Андрею в сердце. Он поступил так, потому что Андрей перешел на сторону врага из- за любимой девушки
  3. Огнестрельное ранение в область сердца.
  4. Вся сеч была в засаде около города дубн они хотели захвотить этот город но у них не получилось жители оборанялись как могли и они стали ждать когда они умрут с голоду вся сеч заснула но 1 андрий не спал и думал о матери он услышал что ктото крадтся он сказал стой ото убю полячка остановилась андрий сказал кто ты она сказала ты виделись 2 года тому на зат в университете андрий пригледелся и скозал о это же ты тотарка как мать поживает полячка повернулась назат посмотреть некто из казоков не проснулся и сказала все уже довно голодеют в городе нет еды андрий вспомнил что кащевой ругал поворов что они много наворили они везде искали но не где не нашли андрий нашол хлеб и дал тотарке он е сказал много не еш ты довно не ела хлеб для тебя смерть они пошли в город дубн через подземный ход
  5. Тарас Бульба

Куда можно отдать ребенка в городе Волгоград? В какую секцию или кружок по развитию?

Куда можно отдать ребенка в городе Волгоград? В какую секцию или кружок по развитию?

  1. Все зависит от того сколько лет Вашему ребенку, мальчик или девочка и самое главное, чем он любит заниматься.
    Посмотрите список кружков и секций для детей в Вашем городе. Может что — либо подберете.

    http://www.volgogradru.com/theme/info/other/360279.pub

  2. В Вашем городе (Волгоград) есть музыкальная школа рока. Туда берут и малышей и взрослых.
    Рекондую отдать туда. Это не скучная классическая школа 🙂
    Вот что говорят звезды о ней… (Макаревич например)
    http://www.youtube.com/watch?v=8PBs5dkkmx0

    Их страничка http://esttut.ru/rock

Благодарность учителю истории, правоведения подскажите блогодарности, спс

Благодарность учителю истории, правоведения подскажите блогодарности, спс

  1. 1

    Учитель истории мудрость веков
    Впитал вместе с тысячью книг.
    И каждый день мудростью этой готов
    Делиться с тобой, ученик!
    Творится история каждым из нас,
    В нее впишем новые строки.
    Учитель истории! С праздником Вас!
    Спасибо за ваши уроки!

    2

    Учитель истории, времени нить
    Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
    Истории очень нужны нам уроки,
    Мы впишем в историю новые строки.
    Историк, учитель, тебя поздравляем.
    С тобою историю мы изучаем.
    Ты знанья свои нам сегодня даешь,
    Ты прошлым и будущим с нами живешь.

    3

    Вы расскажите понятно,
    Объясняя вс для нас,
    И окажется занятным
    Исторический рассказ.
    А сегодня Ваша дата,
    Без подсказок помнит класс.
    Поздравляем Вас, желаем
    Счастья и лучистых глаз.

    4

    Сколько же интересных событий
    Было очень и очень давно,
    Сколько сделано было открытий,
    Сколько было проблем решено.
    За багаж этих знаний богатый
    Вам спасибо. Любви и тепла
    Мы желаем, чтоб каждая дата
    Вашей жизни счастливой была.

    5

    Вы привели нас в мир чудесный.
    Там древних городов строенья,
    Забытых языков загадки,
    Эпох различных наслоенья.
    Пусть время заметает пылью
    Историю со страшной силой,
    Уроки извлечем сегодня
    Мы все из прошлого. Спасибо!

    6

    История — наука очень интересная!
    И как е прекрасно преподавали Вы!
    И Ваша похвала для нас бывала лестная.
    Предмет Ваш знаем, любим, не забываем мы.
    И Вам сегодня тврдо мы дружно обещаем
    В истории оставить заметный яркий след!
    А Вам только хороших учеников желаем,
    И добрых начинаний, и доблестных побед!

    7

    Как можно строить будущее если мы
    Не ведаем о прошлом нашей же страны?
    С такими мыслями пришли мы в первый класс.
    И вскоре Вы истории обучили нас.
    Теперь мы знаем про мировые войны.
    Мы знаем про царей и королей.
    Спасибо Вам, что дали вы нам знания,
    Мы поздравляем Вас от всей души своей.

    8

    Историю обязан каждый знать.
    Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
    Но еще, чтобы перенимать
    Все то, что было положительным.
    Вы обучили нас, Вы рассказали
    Как все было на самом деле.
    Спасибо Вам, примите поздравленья
    В честь этого дня победы над невежеством.

    9

    Мы Вас поздравляем! Без знаний
    Истории нам никуда
    Не деться. Устало листаем
    Учебник. Выпадают года
    Из памяти. Как монеты
    Из дырявого кошелька. Лишь Вам
    Удается рассыпать наши ответы
    По датам и головам.

  2. В этот торжественный момент хочется поблагодарить всех учителей за их труд. Но особо хочется отметить учителя истории, который все свои уроки и лекции превращал в представления. И это были поистине потрясающие часы. Он так незабвенно рассказывал, что всем нам казалось, что мы сами являемся участниками тех далеких действий и присутствуем именно там, про что был урок. Он научил нас уважать историю мира, историю своей страны. Теперь мы не просто выпускники, мы выпускники, которые знают на отлично историю. И мы гордимся тем, что мы ваши ученики, а вы наш учитель истории.
  3. 1.
    Без пышных фраз учительского долга
    Вы полюбили класс душою всей.
    Для нас вы навсегда княгиня Ольга,
    Лелеющая княжество детей.

    (Е. Запяткин)

    2.
    Как граждане, мы уважать должны
    Историю родной своей страны.
    Хоть, право, мудрено не заблудиться
    В событьях исторических и лицах.
    Но через годы мира, смут и битв
    Учитель вл нас, как наджный гид,
    Заботился о том, чтоб каждый мог
    Понять, запомнить и извлечь урок
    Из поражения или из виктории.
    Спасибо педагогу по истории!

Что такое ладовая окраска? Плиз надо!!!:

Что такое ладовая окраска? Плиз надо!!!:

  1. Музыкальные звуки организованы в определенном ладу. Мажорный и минорный лады различаются по эмоциональной окраске. Иногда мажор связывают с эмоционально положительной гаммой настроений веселым, радостным настроением, а минор с грустным. В некоторых случаях это бывает именно так, но далеко не всегда. Очень важно слышать и чувствовать, как отличаются мажорная и минорная окраска лада.

    Как правило на выразительность мелодии и ее образный строй оказывают влияние следующие два фактора:

    1) ладовая напряженность звуков и интервалов мелодии, соотношение ладово-устойчивых и неустойчивых звуков, степень интенсивности тяготений тех или иных звуков или отрезков мелодии;

    2) ладовая окраска (ладовый колорит) мелодии более светлая (более мажорная) или более темная (более минорная).
    .

  2. не знаю вроде такого слова нет набрал в яндексе не помогло
  3. Музыкальные звуки организованы в определенном ладу. Мажорный и минорный лады различаются по эмоциональной окраске. Иногда мажор связывают с эмоционально положительной гаммой настроений веселым, радостным настроением, а минор с грустным. В некоторых случаях это бывает именно так, но далеко не всегда. Очень важно слышать и чувствовать, как отличаются мажорная и минорная окраска лада.

    Как правило на выразительность мелодии и ее образный строй оказывают влияние следующие два фактора:

    1) ладовая напряженность звуков и интервалов мелодии, соотношение ладово-устойчивых и неустойчивых звуков, степень интенсивности тяготений тех или иных звуков или отрезков мелодии;

    2) ладовая окраска (ладовый колорит) мелодии более светлая (более мажорная) или более темная (более минорная). Сообщество мажор и минор это два типа Лада !

Помогите, пожалуйста=*

Помогите, пожалуйста=*

  1. Стихотворение М. Ю. Лермонтова Когда волнуется желтеющая нива представляет собой небольшую пейзажную зарисовку, где все благодать: прячется малиновая слива , вечер румяный , ландыш серебристый Приветливо кивает головой , студеный ключ играет , ключ лепечет таинственную сагу про мирный край . В стихотворении каждая деталь говорящая: в необыкновенной по выразительности картине есть место свежему лесу , тени сладостной зеленого листка , обрызганному душистой росой ландышу.

    Почему же мысль лирического героя погружается в какой-то смутный сон ? Что-то непонятное не дает покоя Смутный сон Все же это тревога, недосказанность, неполнота жизни, хотя поэт утверждает, что счастье он может постигнуть на земле. Чувствуется самообман. Что же не так?

    Красивый мир грез существует отдельно, сам по себе. Там, где нет человека, все гармонично для поэта. Место, пустое от людей, — это уже противопоставленность человека и природы. Создается впечатление, что именно такой мир близок Лермонтову.

    В этом стихотворении невольно улавливаешь разобщенность героя с людьми, одиночество, безысходность, которые лишь на время отступают, дают поэту забыться.

    Тревога жила в его душе. Проблема не исчерпана: на смену весне, лету придет зима. В жизни все меняется, находится в движении. Счастье кратковременно, что подчеркнуто словами: и счастье я могу постигнуть на земле , когда волнуется желтеющая нива . Лермонтов чувствует себя одиноким и во времени. Все так зыбко.

    Перед нами человек, умеющий понимать природу и ценить тончайшие оттенки: свежий лес , малиновая слива , сладостной тенью , душистой росой , румяным вечером , час златой , ландыш серебристый , мирный край , студеный ключ . Природа живет: прячется слива, ландыш качает головой, студеный ключ играет по оврагу, ключ лепечет таинственную сагу.

    Создается странное впечатление: волнующаяся нива, шумящий лес, играющий ключ не могут вызвать у нас ничего, кроме любования. А хочется почувствовать дуновение ветерка, увидеть, что и нам приветливо кивает ландыш, и услышать таинственную сагу. Нет, прекрасная картина погружает мысль в смутный сон. Есть красота, есть природа, но нет места мне.

    или

    Стихотворение было написано в 1837 году. В нем поднимается тема единения человека с природой. Большая его часть представляют собой пейзажную зарисовку. Мир природы, изображенный поэтом, благостен и гармоничен: желтеют хлеба, сливы налились, свежий лес шумит , серебристый ландыш приветливо кивает головой . Созерцание природы, в которой все полно гармонии, только подчеркивает разлад, царящий в душе лирического героя. Но в то же время этот мир красоты дарит ему мечту о соединении с природой и людьми:

    Тогда смиряется души моей тревога,

    Тогда расходятся морщины на челе,

    И счастье я могу постигнуть на земле,

    И в небесах я вижу Бога…

  2. переживания наркомана, превысившего дозу.
  3. Когда вс хорошо мы ближе к Богу,
    И значит в этом замысел Его. 🙂

слово «вонзать» по составу?

слово «вонзать» по составу?

  1. Вонзать
    Вонзать — фонетический разбор слова

    1) Орфографическая запись слова: вонзать
    2) Ударение в слове: вонзать
    3) Деление слова на слоги (перенос слова) : вон-зать
    4) Фонетическая транскрипция слова вонзать : ванзат
    5) Характеристика всех звуков:
    в в — согласный, твердый, звонкий, парный
    о а — гласный, безударный
    н н — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
    з з — согласный, твердый, звонкий, парный
    а а — гласный, ударный
    т т — согласный, мягкий, глухой, парный
    ь —
    7 букв, 6 звук

    ВОНЗАТЬ, вонзить что во что (низать, заноза) . внозить; втыкать острием, всаживать, запускать, погружать силою, ударом. ся, втыкаться; быть втыкаему. Более употреб. при поражении кого холодным оружием. Вонзание ср. длит. вонзение ср. окончат. действие по глаг. Вонзи (а) тель м. вонзивший что.
    Яндекс. Словари Толковый словарь Даля, 1863-1866
    Вонза#769;ть. Несов. перех. 1. Втыкать что-либо острое, колющее во что-либо. отт. перен. разг. Вталкивать, втискивать тело или какую-либо его часть во что-либо тесное, узкое. 2. перен.

    вонза#769;ть (ся) , -а#769;ю (сь) , -а#769;ет (ся)

    Синонимы
    Вонзать, втыкать, всовывать, всаживать, запускать. Пырнуть ножом, рогатиной.

    Фразеология
    Вонзать (острый) нож в сердце. ВОНЗАТЬ (ОСТРЫЙ) НОЖ В СЕРДЦЕ кому. ВОНЗИТЬ (ОСТРЫЙ) НОЖ В СЕРДЦЕ кому. Разг. Экспрес. Причинять острую боль, глубокое страдание кому-либо

  2. вонз — корень, а — суффикс, ть — окончание;
    в следующий раз пользуйся slovari.yandex.ru
  3. во — приставка, нз — корень (низать, низка) , ить — оконч.
  4. Этимологически в слове можно выделить приставку во-, корень нз, суффикс -а- и инфинитивное окончание -ть.
    Стоит заметить, что «однокоренными» (точнее, конечно общего происхождения) являются слова за-ноз-а, на-низ-ывать, нож

смотри внутри. Признаки ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений.

смотри внутри. Признаки ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений.

  1. Ветроопыляемые цветки существуют энтомофильные растения (опыляемые насекомыми) и анемофильные растения (опыляемые с помощью ветра) .
    править Особенности

    Ветроопыляемые растения имеют, как правило, ряд характерных особенностей: очень мелкие и многочисленные цветки, вырабатывают много пыльцы. Одно растение способно вырабатывать миллионы пыльцевых зерен. У многих ветроопыляемых растений (лещина, осина, ольха, шелковица) цветки появляются ещ до распускания листьев.
    Пчлы предпочитают собирать пыльцу с насекомоопыляемых растений. Но если в природе мало цветущих энтомофильных растений, а пчлы нуждаются в пыльце, они собирают е и с ветроопыляемых растений.
    Опыление цветковых растений осуществляется двумя основными способами ветром и животными, чаще всего насекомыми. Как в том, так и в другом случае у растений вырабатываются специфические приспособления. Для насекомоопыляемых растений характерны крупные, ярко окрашенные одиночные цветки, а также соцветия, состоящие из ярких цветков различной формы. Как правило, они имеют сильный запах. В них развиты особые железы нектарники, вырабатывающие сладкий жидкий секрет нектар. Цветки насекомоопыляемых растений богаты пыльцой. Пыльцевые зрна, как правило крупные и клейкие, а их оболочка нередко имеет разнообразные выросты. У ветроопыляемых растений околоцветник частично или полностью редуцируется, а их мелкие и невзрачные цветки, как правило, собраны в соцветия. пыльцы у ветроопыляемых растений, по сравнению с насекомоопыляемыми, образуется значительно больше. Однако пыльцевые зрна у них мелкие и сухие, хорошо переносимые ветром. Они образуются в крупных пыльниках, очень часто свисающих на длинных тычиночных нитях. Рыльце пестика у многих из них раздвоено и усажено многочисленными волосками и щетинками, что позволяет улавливать из воздуха значительно больше пыльцы. Очень многие ветроопыляемые растения цветут ранней весной ещ до распускания листьев. Цветущие летом ветроопыляемые злаки распускаются строго по часам, экономя тем самым пыльцу. Повышению вероятности опыления способствует и то, что все ветроопыляемые растения произрастают тесными группами или большими скоплениями.

Что такое дифференциация лексики?

Что такое дифференциация лексики?

  1. Стилистическая дифференциация лексики

    Лексическое значение не только выражает понятие или группу понятий, но и характеризуется определенной эмоциональной окраской и стилистической отнесенностью. Всю лексику английского языка можно разделить на:
    стилистически немаркированную
    стилистически маркированную.

    Большинство слов языка стилистически не маркированы. Стилистически немаркированная лексика используется во всех формах общения и ситуациях общения, независимо от цели высказывания.

    Стилистически маркированная лексика — ограничена в своем применении. Она может использоваться отдельными группами людей, объединенных определенной общностью, функционирование ее может быть ограничено определенной ситуацией или во времени и т. д.

    Стилистическая дифференциация лексики проводиться по следующим признакам и в соответствии с ними выделяются следующие стилистические группировки: ПризнакСтилистические группировкипримеры
    1. Форма речевой деятельности
    Лексика, не ограниченная формой реч. деят-ти;

    Лексика устной речи

    Лексика письменной речи (книжная лексика)
    To see

    start Dough (money)

    To

Нужно написать сочинение по опере «Иван Сусанин». Как писать?

Нужно написать сочинение по опере «Иван Сусанин». Как писать?

  1. Опера Глинки «Иван Сусанин» героическая народная музыкальная драма. Впервые на русской сцене была поставлена отечественная опера, основанная на непрерывном музыкальном развитии, без разговорных вставок.

    Сюжетом для оперы послужило предание о героическом подвиге костромского крестьянина Ивана Осиповича Сусанина в 1612 году, в трудное для России время захвата ее иноземцами. Польские войска были уже изгнаны из Москвы, но отдельные их отряды еще бродили по стране. Один из таких отрядов забрел в село Домнино, где жил Иван Сусанин. Сусанин согласился стать проводником, но завел отряд поляков в непроходимые дебри и болота и сам погиб там.

    Подвиг костромского крестьянина вдохновил поэта-декабриста К. Рылеева, написавшего думу «Иван Сусанин». И Рылеев и Глинка в героическом поступке простого человека усматривали проявление силы и патриотизма всего русского народа, готового отдать жизнь во имя свободы родной земли.

    В опере четыре действия и эпилог. Первое действие происходит в селе Домнино, где живет Иван Сусанин с дочерью Антонидой и приемным сыном Ваней. Антонида ждет возвращения своего жениха ратника Собини-на, который защищает Родину от врагов. Девушка мечтает о скорой свадьбе. Сусанин возражает: «Что гадать о свадьбе горю нет конца». С отрядом ратников прибывает Собинин, он рассказывает крестьянам об успехах русского ополчения во главе с Мининым и Пожарским. Теперь можно бы играть и свадьбу. Иван Сусанин благословляет Собинина и Антониду.

    Опера «Иван Сусанин» произведение реалистическое, правдиво и искренне повествующее об исторических событиях. Музыка оперы глубоко национальна, песенна. Опера обрамлена большими народными сценами интродукцией и эпилогом. Это подчеркивает то, что основным действующим лицом оперы является народ. В хоровых сценах отражены переживания русских людей, дана разносторонняя характеристика народа, раскрыты его героизм, стойкость, душевное величие и сердечная отзывчивость.

  2. Берете ручку в ващи руки и все дела. Вопрос же был «Как писать? «)))
  3. Много информации, для написания сочинения по русской литературе Здесь

из чего состоит кристалл? 1алмаза 2поваренной соли 3сахара 4серы

из чего состоит кристалл? 1алмаза 2поваренной соли 3сахара 4серы

  1. Множество разных веществ образуют кристаллы. Например, металлы, драгоценные камни, и даже такие обыкновенные вещества, как соль и сахар.
    Что такое кристаллы?
    Кристаллы (от греч. что первоначально означало лд ) — вещества, атомы или молекулы которых образуют кристаллическую рештку, то есть расположены в правильном повторяющемся порядке.

    Кристаллизация процесс образования кристаллов из паров, растворов, расплавов. Кристаллизация начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения жидкостей, пересыщения пара, когда практически мгновенно возникает множество мелких кристалликов центров кристаллизации. Кристаллики растут, присоединяя атомы или молекулы из жидкости или пара. Кристаллы можно вырастить из растворов разных веществ. Какие бывают кристаллы?
    Кристаллы бывают разной формы. Иногда образуются дендриты — это кристаллы, похожие на веточки дерева. Они очень хрупкие, но очень красивые.