Сочинение на тему: «Почему исполнилась мечта Ассоль? «.Ребят прошу помогите! А. Грин Алые Паруса

Сочинение на тему: «Почему исполнилась мечта Ассоль? «.Ребят прошу помогите! А. Грин Алые Паруса

  1. Потому, что уснула там, где надо. 🙂
  2. потому что если искренне верить, то сбудется))) …раньше так считали)))
  3. Повесть Алые паруса была написана Александром Степановичем Грином в непростые для нашей страны времена. Первая мировая война, приближающаяся Февральская и Октябрьская революция конец первой и начало второй четверти ХХ века было временем радикальных перемен в России. Александр Степанович возлагал на это обновление большие надежды: он, как и многие другие, видел в большевиках мощь и ту идею, которая способна направить путь развития России в правильную сторону. Безусловно, эти события не проходили безболезненно, поэтому среди ужасов кровопролития (когда брат шел на брата, отец отрекался от сына из-за политических разногласий, когда окружающая действительность давала лишь надежду на будущее, а в настоящем неопределенность) людям нужен был глоток свежего воздуха, чтобы он укоренил в них эту надежду на светлое будущее и придал дополнительные сил для борьбы за него.

    Повесть-феерия Алые паруса, с одной стороны, погружает читателя в вымышленный автором мир, в котором живет девочка (позже и девушка Ассоль), мечтающая о принце и корабле с алыми парусами; с другой же, она повествует о жизни, ничем не отличающейся от действительной, со всеми ее трудностями и перипетиями, но в которой мечта, казавшаяся окружающим наивною и глупою, сбылась…

    Кому-то может показаться, что для исполнения своей мечты не нужно прилагать никаких усилий. Но это будет глубочайшим заблуждением, по моему мнению. Ассоль твердо верила в свою мечту, она не отступала от нее ни на шаг, несмотря ни на какие обстоятельства, будь то людская молва, называющая ее сумасшедшей, или жизненные трудности, которые, как казалось бы многим, должны сбить ее с выбранного пути. Она преодолела это все и мечта ее исполнилась.

    ВЕРА ж. уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных; уверенность, твердая надежда, упование, ожидание… из словаря В. И. Даля. Мечта и вера неотделимы друг от друга., без веры мечта неосуществима. Сейчас говорят, что, если хочешь добиться осуществления желаемого, то нужно мечту превратить в цель. Вследствие этого идет не только подмена понятий, но и пути достижения желаемого. Мечта предполагает духовную деятельность, цель же физическую. В круговороте повседневных дел мы порою очень часто забываем о немаловажной составляющей нашей жизни душе: ее порывах и стремлениях. Душа являлась и до сих пор является нашим главным источником и запасом жизненных сил. Верить, мечтать не так просто как кажется на самом деле. Для этого требуется терпение, мужество и воля. Ассоль обладала этими качествами.
    …Мечтать значит верить, верить значит мечтать. Замкнутый круг. Мечта зажигает огонек в темноте, освещающий мир вокруг; вера помогает дойти до него, дает силы для осуществления желаемого. Отказаться от мечты значит погасить огонек, остаться в кромешной тьме. Чтобы этого не случилось надо всегда следовать своей мечте.

  4. некневпыпвраепыврвр

Пожалуйсто помогите писать письмо брату который живет в России от сестры

Пожалуйсто помогите писать письмо брату который живет в России от сестры

  1. легко. че писать?
  2. Здравствуй, дорогой мой брат!
    С огромным приветом к тебе Ислам. Как я рад тому, что ты мне пишешь, что тебе интересно то, как я живу, чем интересуюсь, увлекаюсь. Ты, Адам, настоящий брат, и я горжусь тобой.
    Адам, когда ты пишешь мне, то всегда начинаешь сво письмо со слов Привет с Родины, а заканчиваешь тем, что приглашаешь нас на Родину. А сегодня на внеклассном мероприятии нам читали стихотворение Зои Александровой, из которого мне запомнились такие строчки: Родина бывает разная, Но у всех она одна. Вот я и задумался над тем, что такое Родина? С чего она начинается?
    Дома я едва дождался с работы отца и спросил его: Где твоя Родина, отец? Моя Родина Дагестан, село Ново-Чуртах. Это горное село. Горы это прекрасно! У меня там два брата живут и четыре сестры, а у тебя, сын, шестнадцать двоюродных братьев и сестр! Они всегда будут рады видеть тебя! Мама, а что значит для тебя Родина? Где она? — обратился я с расспросами к маме. Моя Родина, сынок, — Чечня. Я родом из села Гирзель Гудермесского района. Знаешь, Ислам, как красиво у нас! Через село горная река протекает, Яраксу называется. А кругом сады, сады И черешня в них растт, и абрикосы, и грецкий орех А клубники сколько! Гектары. Мы е на базаре продавали раньше. Родина для меня это моя мама, а твоя бабушка Асият, две сестры и два брата. У тебя, Ислам, в Чечне восемнадцать двоюродных братьев и сестр. Мы, чеченцы, очень дружные. Мы уважаем и почитаем старших. Поэтому у нас в Чечне нет домов престарелых: всегда найдтся тот, кто будет покоить твою старость. Мы любим детей. У нас в Чечне нет детских домов: родственники всегда приютят осиротевшего ребнка. В селе две большие школы. В классах по тридцать человек учатся. Чечня, сын, — это рай на Земле.
    Вспомнил я, что и ты, Адам, мне то же про Чечню говорил. Тогда я спросил маму, почему же мы уехали жить так далеко от родного дома. Мама сначала молчала, а потом сказала: Война, сынок Война пришла на нашу землю. Бомбжки, стрельба, разрушенные дома, убитые люди Кому-то нужна она, проклятая, но только не нам. Мы простые люди. Всю жизнь на земле работали. А тут страшно стало за себя, а больше всего — за детей. Вот и уехали мы туда, где можно было честно жить, спокойно работать, детей воспитывать. Сначала в Саратовскую область приехали, а потом сюда, в Мордовию. И не жалеем. Здесь хорошие люди живут, добрые, работящие. Мы их уважаем, а они нас. Вы учитесь, вырастете большими людьми станете. Мы с отцом уверены, что учиться здесь надо, в Мордовии. А потом вы сами решите, где вам жить.
    Я понял, что значит Родина для мамы и папы. И для нашего маленького Руслана, который в Мордовии родился: наш мордовский чеченец! Понимаю, что значит Родина и для тебя, Адам. Но что значит Родина для Рамзана нашего, для меня?
    Вспомнил я сво первое посещение Чукальской основной школы. Было мне тогда 6 лет. Был новогодний Бал-Маскарад. Мне так понравились песни на русском языке и на мордовском. А как лихо плясали мальчишки матросский танец! Я тогда подошл к учительнице и сказал: Я тоже так хочу! Вот придшь в школу к нам и всему научишься! — заверила она меня.
    И вот я школьник. Учусь читать и писать по-русски. Дома говорю
    по-чеченски. Учу мордовский язык. А теперь ещ и английский Помню, как на одном из первых уроков английского языка учительница спросила по-английски, как меня зовут. И я, засмущавшись, промолвил: Мон Ислам. Вот такой я англо-русско-мордовский чеченец.
    Адам, послушай, что я думаю. Родина для меня это то место, где живут мои мама, папа, Рамзан и Руслан. Это место, где я нашл верных друзей. Знаешь, Адам, соседская Юлька самая хорошая девочка на свете. Он хоть и старше меня, но совсем не зазнатся!
    Адам, здесь, в Мордовии, очень хорошо! Здесь живут хорошие люди. Жизнь тут мирная и спокойная. Здесь

Мы двинулись в глубь пещеры. В глубь пишется слитно или раздельно?

Мы двинулись в глубь пещеры. В глубь пишется слитно или раздельно?

  1. Вглубь пещеры —вглубь вдаль вглубину пишется слитно…. проверен оффис 2007далеко внутрь или большое расстояние—такое обьянение выдает
  2. Пишутся слитно наречия с пространственным и временным значением, имеющие в своем составе существительные верх, низ, перед, зад, высь, даль, глубь, ширь, начало, конец, век:
    вверх, наверх, внизу, книзу, назад, ввысь, вдаль, вглубь, вширь, вконец, наконец, ввек, довеку, навеки.

    Эти наречия пишутся раздельно только при наличии в предложении пояснительного слова к указанным существительным: к низу платья, в глубь океана, в даль туманную, в начале осени, во веки веков, на веки вечные.

    СЛИТНО:
    вброд
    ввиду
    ввек
    вволю
    вовек
    вовеки
    вовремя
    вглубь
    ввысь
    вдали
    вдаль
    вдобавок
    взамен
    вмиг
    вначале
    вновь
    вприкуску
    вразвалочку
    вразнобой
    втайне
    вразнос
    вразрез

    РАЗДЕЛЬНО:
    в виде
    в диковинку
    в конце концов
    в ногах
    в обмен
    в обнимку
    в общем
    в одиночку
    в охотку
    в прах
    в ряд
    в спешке
    в срок
    в сторону
    в тиши
    в тупик
    в убыток
    в упор

  3. Естествнно раздельно! Замени на слово глубину
    Орфографический словарь Русского языка: стр. 82 (изд. Сов Энциклопедия, 1970): ВГЛУБЬ, нареч., но сущ. в глубь (в глубь океана).

Сочинение на тему нужно ли людям милосердие и сострадание!

Сочинение на тему нужно ли людям милосердие и сострадание!

  1. сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. Вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание помочь человеку. Ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. В любом случае, если у человека возникает чувстсво сострадания, значит он хочет и готов помочь… Так, например, мать, видя своего ребенка плачучим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он хороший…. Так же, видя искалеченного челоека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор-помось ему или нет. Выбор за каждым. Один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку.. другой же даст немного денег или кусок хлеба… Почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нет… нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего, эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они обладают другими качествами. говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к взаимопомощи, к поддержке. Не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или преждивают не лучшие времена своей жизни. Быть может, именно ваша рука помощи, ваше доброе слово просветит и поможет ближнему. сочинение это как бы твои личные рассуждения, мысли. порассуждай на листе бумаги «что бы было если бы не было сочувствия и состродания и как ты сама к нему относишься! » поверь мне если ты начнешь рассуждать на листе бумаги то ты напишешь соччинение не менее чем на 100-120 слов!

    если люди этого хотят, или у них в этом есть потребность, чтобы им сочувствовали, тогда нужно . А вообще я против сочувствия т. к. все равно это чувство искусственное как бы человек не старался вам сочувствовать!

Краткое содержание «Золотой петух»

Краткое содержание «Золотой петух»

  1. Недалеко от Парижа летом по утрам пели дрозды и скворцы. Но однажды, вместо их пения раздался мощный и звонкий звук. Это в окрестностях пели все петухи от старых до молодых. Пели так, что любой человеческий оркестр показался бы жалким по сравнению с ними. Наверное так войска Древнего Рима встречали своего триумфатора-цезаря.

    Взошло солнце, Великий Золотой Петух, его золотой огонь пронизал вс: и землю, и небо, и воздух. И стало неясно звенят ли золотыми трубами солнечные лучи, или петушиный гимн сияет солнечными лучами.

    Наконец земные петухи смолкли.

    Целый день я находился под впечатлением этой музыки. В два часа дня, я зашел в один из домов и увидел посреди двора огромного лоншанского петуха. На вопрос не он ли так хорошо пел на заре, петух что-то буркнул, похожее на а вам какое дело?.

    Но я не обиделся, ведь я слабый жалкий человек. Мое сухое сердце не вместит неистовых священных восторгов петуха, воспевающего своего золотого бога. Но разве не позволено и мне скромно, по-своему, быть влюблнным в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце?

Какая роль князя в управлении государством Владимиро-Суздальское княжество?

Какая роль князя в управлении государством Владимиро-Суздальское княжество?

  1. Великий князь Владимиро-Суздальского княжества был носителем верховной власти. Ему принадлежали законодательная, исполнительная, распорядительная, судебная и церковная власти.

    Органами управления Владимиро-Суздальского княжества были совет при князе, вече и феодальные съезды. В княжеский совет входили наиболее могущественные и влиятельные представители феодального класса — служилого боярства, преданного князю.

    Вече созывалось для решения наиболее важных вопросов внутренней и внешней политики. Феодальные съезды созывались в чрезвычайных ситуациях по инициативе великого князя. Орудием осуществления княжеской власти была дружина, состоящая из служилых бояр и юных княжеских слуг. Дружине принадлежало руководящее место в гражданском и военном управлении Владимиро-Суздальского княжества. Основой управления в княжестве была дворцово-вотчинная система. Суть ее заключалась в том, что центром управления являлся княжеский двор, а управление вотчинами не отделялось от общегосударственного управления.

    Местное управление находилось в руках наместников и волостей, являвшихся представителями великого князя на местах и осуществлявших все функции управления и суда в отношении подвластного населения от имени самого князя.

    Законодательной основой Владимиро-Суздальской земли была система права Древнерусского государства: Русская Правда применялась здесь более длительное время, чем в других частях Руси.
    История Государства и права России. Учебник для вузов. Под ред. С.А. Чибиряева

    Система власти и управления Владимиро-Суздальского княжества

Напишите план жизни Петра в рассказе «Слепой музыкант»

Напишите план жизни Петра в рассказе «Слепой музыкант»

  1. Воспринимая каждый звук в отдельности, он мог сложить мелодию. А, услышав замечательную игру конюха Иохима и своей мамы, у него появилось влечение к музыке. Музыка вот способ выразить эмоции, которые захлестывают его со всех сторон.

    Дядя Максим и его сестра, мама Петра, помогают ему найти себя в жизни. И Петр не без их помощи понимает свое предназначение. Девочка Эвелина, будущая жена Петра, поняла его и помогла ему своей любовью, лаской, чуткостью и состраданием.

    Петр носился со своим горем, не зная и не понимая своего назначения в жизни, однако после встречи с нищим и бродягами он понимает, что он живет в достатке. А нищие хоть и зрячие, но они сидят на морозе ради копеек. Это две сюжетные линии, без которых рассказ потерял бы свой смысл. Без сострадания к другим Петр не понял бы, что он не один несчастный в этом мире. Просто есть разные стороны несчастий.

    Повесть заканчивается концертом, который отмечает конец юношества в жизни слепого музыканта. А воспитавший его дядя Максим говорит себе: Да он прозрел и сумеет напомнить счастливым о несчастных.

  2. Норм

ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ РЕЧЬ И СЛОВА АВТОРА

ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ РЕЧЬ И СЛОВА АВТОРА

  1. Можно сказать так, что прямая речь- сами СЛОВА того, кто высказывается, а слова автора-это описываемое событие, действие, или обозначение вместе с тем сущевством которое их произносит. Так например, в предложении — «Обед готов. Идите домой! «-сказала мама своим сыновьям. — «Обед готов. Идите домой! «-это прямая речь, а — сказала мама своим сыновьям. -это будут слова автора.
  2. Мальчик сказал: «Я приду сегодня вечером».
    Мальчик сказал — слова автора
    Я приду сегодня вечером — слова мальчика, то есть прямая речь.
  3. Прямая речь высказывание, дословно введнное в авторскую речь (говорящего или пишущего). Это точно воспроизведнная чужая речь, переданная от лица того, кто е произнс или написал. Предложения с прямой речью состоят из слов автора и собственно прямой речи.
    Подробно: http://www.examen.ru/add/School-Subjects/Languages/Russian/7425/7445
    http://rudiplom.ru/lectures/russkij-yazyk/1113.html
    .

Упр. 206. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Present Perfect или Past Simple.

Упр. 206. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Present Perfect или Past Simple.

  1. эм
  2. 1. I have already done my homework. Now I can go for a walk. 2. I did my homework yesterday. 3. He has just came home. 4. He came home a minute ago. 5. Nick played football yesterday. 6. She has already came from school. Now she is doing her homework. 7. I read this book last year. 8. I have read this book this year. 9.I have never been to Washington. 10. Have you ever been to New York? 11. Have you ever seen the eruption of a volcano? 12. I havent eaten today yet . 13, He did not eat yesterday. 14. Did you play the piano yesterday? 15. Have you played the piano today? 16. What have you prepared for today? 17. Look at this bird-house. Mike has made it himself. He made it last Sunday. 18. Where have you put my pen? I cannot find it. 19. Have you seen Mary today? 20. When did you see Mary? I saw her last week. 21. Did your mother promise to take you to the theatre? 22. Look at my new dress! I have made it myself. 23. He is not at school today, he has fallen ill. When did he fall ill? He fell ill yesterday.

Этимологический словарь что это

Этимологический словарь что это

  1. словарь с происхождением слов
  2. Этимологический словарь это лингвистический 1 словарь, содержащий информацию об истории отдельных слов, а иногда и морфем, то есть информацию о фонетических и семантических изменениях, которые они претерпели. Крупные толковые словари также могут содержать заметки об этимологии слов.

    Так как происхождение многих слов не поддатся точному однозначному определению, то этимологические словари фиксируют различные точки зрения и содержат ссылки на соответствующую литературу.

    Некоторые этимологические словари включают информацию о группах языков и содержат реконструкцию словарного запаса праязыка и его контактов с другими реконструируемыми праязыками. Традиция составления этимологий отдельных слов берт начало в древности. Например на древнем востоке это Нирукта (санскр. ) Яски (ок. VIV века до н. э.) для санскрита или направление традиционной грамматики арабского языка аль-иштикак (араб. ).

    В западной традиции такие зачатки этимологических изысканий в греческом языке приходятся на IV век до н. э. (диалог Платона Кратил), затем найдя свое продолжение в учении стоиков 2. Среди греческих лексикографов поздней античности можно выделить неоплатоника Ориона Фиванского (ум. ок. 450) автора лексикона Orionis Thebani Etymologicon (греч. ) (V век), частично сохранившегося в рукописи XII или начала XIII века, послужившего основой для средневековых компиляций. Однако большие этимологии греческого составленные в алфавитном порядке появляются не ранее лексикографических трудов Константинопольского Патриарха Фотия I (ок. 820896), послуживших основой для таких сводов греческих этимологий, как Etymologicum Genuinum (2-я пол. IX века, Константинополь), Etymologicum Parvum (IX век), Etymologicum Gudianum (греч. ) (XI век), Etymologicum Symeonis (греч. ) (1-я пол. XII века), Etymologicum Magnum (греч. ) (ок. 1150 года, Константинополь).

    Для латинского языка первые изыскания выпадают на I век до новой эры, так Варрон, придерживавшийся учения грамматистов, в методологической части своего труда De lingua Latina (I века до н. э.) отмечает, что этимология это часть грамматики, которая изучает почему и откуда явились слова (De lingua Latina V, 2)3; наследие античных исповедователей латинской грамматики нашло свое отражение в энциклопедическом труде Etymologiarvm sive Originvm (VII век) Исидора 4, архиепископа Севильи в вестготской Испании.

    Этимологические словари в современном смысле, однако появились лишь в конце XVIII века. Их предшественниками в XVIXVII веках были: выдержавший одиннадцать переизданий Этимологикум нидерландского языка (лат. Etymologicvm Tevtonic lingv: sive Dictionarivm Tevtonico-Latinvm, prcipvas Tevtonic lingv dictiones et phrases Latin interpretatas, cum aliis nonnullis linguis obiter collatas complectens) Корнелиса Килиана (Антверпен, 1599), Этимологикон латинского языка (лат. Etymologicon lingu latin: praefigitur ejusdem de literarum permutatione tractatus) Воссиуса (Амстердам, 1662 год), Этимологикон английского языка (лат. Etymologicon Lingu Anglican, Seu Explicatio Vocum Anglicarum Etymologica Ex Proprils Fontibus, Scil. Ex Linguis Duodecim) Стефана Скиннера (Лондон, 1671 год). После установления в XIX веке законов регулярных звуковых и языковых изменений составление этимологических словарей стало одной из важных задач специалистов, работающих в области сравнительно-исторического языкознания.

Литература почему главной темой в творчестве писателя является темой любви А. Бунин»Солнечный удар

Литература почему главной темой в творчестве писателя является темой любви А. Бунин»Солнечный удар

  1. Тема любви занимает в творчестве И. А. Бунина одно из самых значимых мест. Любовь в представлении русского человека и русского писателя чувство в первую очередь духовное. Бунин в Солнечном ударе принципиально переосмысливает эту традицию. Для него чувство внезапно возникающее между случайными попутчиками на пароходе, оказывается столь же бесценным, как и любовь. Причем именно любовь и есть это пьянящее, самозабвенное, внезапно возникающее чувство, вызывающее ассоциацию с солнечным ударом. Трактовка Буниным темы любви связана с его представлением об Эросе как могучей стихийной силе основной форме проявления космической жизни. Она трагедийна в своей основе.
    Так как переворачивает человека, резко меняет течение его жизни. Многое в этом отношении сближает Бунина с Тютчевым. В любви герои Бунина подняты над временем, обстановкой, обстоятельствами.
  2. Большинство героев литературных произведений, созданных в 19 столетии, проходили своеобразное испытание сильнейшим чувством- любовью. Авторы снова и снова задавали себе вопрос, пытаясь ответить на него в своих творениях: может ли любовь продолжаться до конца жизни, погубит ли она или, наоборот, станет единственным спасением?
    У И. А. Бунина любовь всегда трагична, и иногда она не спасает, а наоборот, ведет к гибели. Его лирический герой не обретает семейного счастья, высокие чувства не уничтожаются ни обыденностью и бытом. Рассказ Солнечный удар является ярким примером такого отношения.
    В этом произведении повествуется о переживаниях, связанных с любовью. У описываемой автором любви нет будущего, нет дальнейшего развития событий. Герои по различным причинам не могут обрести взаимное, долговременное счастье, они изначально обречены на душевные страдания и долгие мучения. И в рассказе Солнечный удар мы видим очередную реализацию авторского понимания человеческих взаимоотношений: Полюбив, мы умираем

Характеристика главных героев Чехов «О любви»

Характеристика главных героев Чехов «О любви»

  1. Основная мысль рассказа О любви заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась. Рассказ О любви, написанный Антоном Павловичем Чеховым, был впервые опубликован в журнале «Русская мысль» в 1898 году. В рассказе О любви главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям историю своей любви.
    Цель Чехова не указать на рецепты, образцы влюбленности или решить загадки любви; он исследует, как эти, конкретные, влюбленные осознают создавшуюся в их жизни ситуацию и избирают в соответствии с этим линию поведения. Алехин высказывает утверждение: То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других, и самое лучшее, по-моему, это объяснять каждый случай в отдельности, не пытаясь обобщать. Надо, как говорят доктора, индивидуализировать каждый отдельный случай.
    И его история подтверждает, с одной стороны, предельную индивидуализированность, неповторимость его любовной коллизии, а с другой невозможность руководствоваться в любви какими бы то ни было предписанными правилами. Герои истории осложняли свою любовь разнообразными, как говорит Алехин, роковыми вопросами. Для героя является тайной, почему его возлюбленная замужем именно за неинтересным, бесцветным Лугановичем и ее муж уверенно владеет своим счастьем; почему она встретилась именно ему, а не мне, и для чего это нужно было, чтобы в нашей жизни произошла такая ужасная ошибка. Кроме этих почему и для чего Алехин задает еще шесть подобных вопросов. И ее мучил вопрос…
    В конце истории герой понял, хотя и слишком поздно, чем должно руководствоваться в любви. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе.

какую роль играет причастие в художественном тексте

какую роль играет причастие в художественном тексте

  1. Роль причастий в художественном тексте
    1. Причастия — средство художественной изобразительности. Автор с их помощью

    описывает цвет, действие, выражает сво отношение к изображаемому предмету.
    2. Причастные обороты делают художественный текст образным, красочным. Они помогают эмоционально-эстетическому воздействию на читателя.

  2. Причастие совмещает в себе признаки глагола и прилагательного. Оно образовывается от глагола, а на вопросы отвечает те же, что и прилагательное (какой?, какая?, какое?).
    Причастия и причастные обороты добавляют в нашу речь и письмо художественность и образность, украшают наш язык. Они не только образно описывают, характеризуют предмет, но и представляют его признак в динамике, в процессе его становления, развития, изменения. Они энергичны, как глаголы и экспрессивны, как прилагательные.
    М. Ломоносов так говорил о причастиях: Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе глагола и имени силу.
    Авторы художественных текстов используют это из особенность, чтобы по особому, ярко, динамично воздействовать на чувства читателей или слушателей.
    «У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов». (Паустовский)
    «Он сдлал это так неловко, что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и что убитая муха упала мне прямо на голову. «(Толстой)
    Причастие и причастный оборот в тексте научного стиля не являются выразительным средством. Они служат для уточнения, краткости, сжатости при выражении разных научных определений, служат также для лаконичности, глубины раскрытия научных понятий.

как написать сочинение в дурном обществе

как написать сочинение в дурном обществе

  1. Сочинение по повести В. Г. Короленко В дурном обществе.

    Вася мальчик десяти лет. Он рано лишился материм, рос практически сиротой. Его отец уважаемый в городе судья заботился только о младшей дочери Соне.

    Вася был смелым. Когда он полез в старую часовню, друзья его бросили, а он решил все-таки посмотреть, что там такое.

    Когда мальчик познакомился с детьми из дурного общества, он приобрел такие качества характера, как сострадание, жалость к обездоленным людям. Другой бы на его месте, может, никого и не пожалел бы, а может, даже словом обидным обозвал. Но Вася этого не сделал. Еще он научился не выдавать чужие тайны, ведь он не выдал секрет Тыбурция, у которого были проблемы с законом. Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу, — говорит Тыбурций.

    Когда отец Васи все узнал, он увидел сына другими глазами и попросил у него прощения. В нем проснулась любовь к сыну. Васе ее очень не хватало, а теперь она хлынула ему в душу огромным потоком.

    Мне эта повесть очень понравилась. Она учит любви, взаимопониманию, доброте, человечности.

    Источник:
    salikova.ucoz.ru/load/tvorcheskaja_stranichka/v_g_kkololenko_v_durnom_obshhestve_sochinenie/8-1-0-115

    А ещ вот:

    http://www.litra.ru/composition/get/coid/00652021347121086867/woid/00226521230029942569/

  2. Приди в дурное общество и пиши там сочинение. (как написано, так и понимаю).
    Именно для того, чтобы правильно понимать, что написано, существуют кавычки.

Нужны пословицы, песни, сказания в которых выражается мечта людей о мире и согласии друг с другом

Нужны пословицы, песни, сказания в которых выражается мечта людей о мире и согласии друг с другом

  1. С миру по нитке -голому рубаха;
    Общий горшок гуще кипит;
    Берись дружно, не будет грузно;
    Один в поле не воин…
  2. худой мир лучше доброй ссоры
    Без друга на сердце вьюга.
    Будете друг за дружку держаться можете ничего не бояться.
    Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
    Берись дружно не будет грузно. Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
    В дым разругаетесь, потом сгорите со стыда.
    Вдруг не станешь друг.
    В согласном стаде и волк не страшен.
    Волк коню не товарищ.
    Вещь хороша, когда новая, а друг когда старый.
    Вместе тесно, а врозь скучно.
    Все за одного, один за всех.
    Верному другу цены нет. Где лад, там и клад.
    Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
    Гусь свинье не товарищ.
    Глуп совсем, кто не знается ни с кем. Добрая шутка дружбы не рушит.
    Доброе братство милее богатства.
    Два медведя в одной берлоге не живут.
    Добро потеряешь опять нажившь, друга потеряешь уже не верншь.
    Для друга и семь врст не околица.
    Друг неиспытанный, как орех нерасколотый.
    Двое одного не ждут.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    Друг до поры тот же недруг.
    Друзей-то много, да друга ни одного.
    Дерево держится корнями, а человек друзьями.
    Друг познатся в беде.
    Друга выручи, а сам себя выучи.
    Друг ценный клад, недругу никто не рад.
    Дружи с теми, кто лучше тебя самого.
    Дружно не грузно, а врозь хоть брось. Есть пирожки есть и дружки, нет пирожков нет и дружков.
    Мир, купленный очень дорого, редко бывает продолжительным П. Бови
  3. Слово держать — не по ветерью бежать. (Слово, язык, речь, молчание, Мир, дружба, человеческие отношения)

    Слово сказал, так на нем хоть терем клади. (Слово, язык, речь, молчание, Условие, обман, Мир, дружба, человеческие отношения, Речь, Слово, Постоянство, О правде, обещании и обмане)

    Все доброхоты, а в нужде помочь нет охоты. (Недостатки, неудачи, оплошности, Печаль, тоска, горе, Угода, услуга, Мир, дружба, человеческие отношения, Человек, его качества)

    Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу. (Добро-зло, Хорошо, худо, Мир, дружба, человеческие отношения, Качества, Житейский опыт и наставления, Болезнь, Добро, Добрый)

    Как аукнется, так и откликнется. (Причины, следствия, случайности, Мир, дружба, человеческие отношения, Качества, О согласии и вражде, об обиде, спорах, ссоре и примирении, О причине и поводе, Житейский опыт и наставления, Возмездие)

    Гость не много гостит, да много видит. (Бывает и такое, Оплошность, расторопность, Мир, дружба, человеческие отношения, О гостях и гостеприимстве, Гостеприимство, Гость)

    В окно всего света не оглянешь. (О невозможном, недопустимом, Помощь, кстати, Мир, дружба, человеческие отношения, О недостижимом и несбыточном, Необъятное)

  4. http://znanija.com/task/5181103